Франкенштейн, как и его мастер, очень красив и элегантен. Высокий; с шелковистыми волосами цвета блонд длиной до плеч, яркими синими глазами и очень харизматичной улыбкой. Когда же он становится раздражительным, то, под стать этой части его натуры, вокруг его тела появляется пугающая аура, а улыбка превращается в садистскую ухмылку. Обычно он носит официальную одежду, но порой, дома, одевается более повседневно. Во время работы в школе он носит очки; так же во флешбеке, рассказывающем о довольно давних событиях, было видно, что во время исследовательской работы он носил монокль.
Франкенштейн дружелюбен и лоялен, особенно по отношению к своему мастеру. Однако, когда того требует ситуация, может становиться серьезным и расчетливым. Не смотря на жестокость, проявляемую в битвах, он, как и Райзел, довольно сострадателен к людям, в частности — к учащимся своей школы. До встречи с Райзелом и другими главами кланов, он ощущал враждебность к благородным, из сочувствия людям, регулярно подвергавшимся нападениям со стороны мутантов-контракторов.
Множество раз была продемонстрирована его чрезвычайная организованность, и, как побочный эффект — нетерпимость к беспорядку (особенно в собственном доме) доходившая порой почти до одержимости. Однако, является ли приверженность к порядку професиональной издержкой, или же вызвана желанием не допустить присутствия даже капельки грязи в присутствии Райзела — остается загадкой.
При злоупотреблении собственной силой он становится безбашенным, чрезмерно опасным, и кровожадным до такой степени, что М-21 даже отметил это, наблюдая за ним в одной из битв.
Имеет застарелую тягу к науке и экспериментам. В прошлом занимался множеством исследований, вызвавших недовольство Райзела. Методы Франкенштейна вынудили Райзела запечатать его силы, и произошло это задолго до того, как Ноблесс отошел ко сну. Теперь же Франкенштейн проводит эксперименты только с согласия подопытных, однако, порой, ненавязчиво склоняя их к выбору. В отличии от Союза, Франкенштейн заботится о своих подопытных и считает их своими подзащитными. Изменение методов его работы повлекло за собой снятие с ученого печати. Однако предполагается, что полную силу он может использовать только с разрешения Райзела. Так, после битвы Франкенштейна с Такео, Ноблесс был недоволен тем, что тот высвободил силу без позволения. Обычно, печать позволяется снять в случаях, когда противник действительно силен, или сдерживание сил может угрожать безопасности, как при битве с 12 старейшиной.
Так же Франкенштейн беспредметно гордится своими подопытными образцами. Так, например, после инцидента с агентами КСА, он говорит М-21 и другим, что их проигрыш, пусть и намеренный, оскорбил бы его, ведь именно он заботится о их телах. Сопровождая свои слова темной аурой, вгоняющей Трио в холодный пот.
На момент повествования Франкенштейн сражается не только за своего Мастера, но и за всех тех, кого опекает. Также Франкенштейн волнуется за Райзела, когда тот использует слишком много сил или снимает печать, сдерживающую непомерную мощь того, что можно назвать «оружием духа Ноблесс». Его тревога основана на том, что тело Райзела не восстановилось даже после сна.