«ГДР» – та самая группа, которая в середине 2000-х рвала хит-парады с бодрым хитом «Друг из Голландии» и меланхоличным синглом «Джонатан», стала хедлайнером самого прогрессивного тогда радио Maximum, играла на одной сцене с Placebo и Primal Scream и выступила на крупнейших российских фестивалях («Максидром», «Нашествие», «Эммаус»). После первой пары альбомов все поменялось: «ГДР» добровольно освободились от лейблов, обязательств и медиа-планов на годы вперед и стали воплощением принципа do it yorself – практически все, что происходило с «ГДР» после этого, появлялось силами самих музыкантов, начиная от обложек альбомов и заканчивая концертами. Главный козырь коллектива – самоирония – никуда не делся; «ГДР» говорят со своей публикой на одном языке и не дают скучать на концертах. Живое воплощение определения «инди»: независимы от кого или чего бы то ни было.
Осенью 2015 года «ГДР» внезапно возвращаются в поле зрения. Несколько лет Санчес и компания работали над работали над музыкой к различным кино- и мультимедийным проектам, помогали молодым коллективам, попутно основали студию звукозаписи. И вот, их собственный новый сингл «Вместо эпилога» несмотря на название, скорее означает начало нового этапа и демонстрирует отход группы от традиционного гитарного звучания в сторону электроники. Эти изменения коснутся всей программы, а на концертах старые песни также будут представлены в переработанном виде. Осознанное молчание «ГДР» заканчивается – обновленный состав вовсю репетирует свежие песни, на подходе и новый видеоклип, а живьем группа сейчас звучит лучше, чем в «сытые годы» ротаций и фестивалей. Они не пытаются быть андеграундом, а просто делают то, что им по-настоящему к лицу – и публика на концертах чувствует эти изменения.
Оразование и карьера
Школа
НаименованиеАкадемический музыкальный колледж при МГК им. Чайковского