Когда говоришь: "Я видел дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!!"
Ох уж эти взрослые!!!
Если любишь цветок - единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: "Где-то там живет мой цветок..." Но если барашек его съест, это все равно, как если бы все звезды разом погасли! И это, по-твоему, не важно!?
Женщины, как яблоки. Самые вкусные сидят на макушке дерева. Многие мужчины не хотят лезть на дерево за вкусными яблоками, потому что они бояться упасть и удариться. Вместо этого они собирают упавшие яблоки с земли, которые не так хороши, но зато доступны. Поэтому яблоки на макушке думают, что с ними что-то не так, хотя на самом деле они великолепны. Им просто нужно дождаться того человека, который не побоится залезть на макушку дерева.
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
Мужчина может быть счастлив с какой угодно женщиной, если только он ее не любит.
Любовь питается повторением и только повторение превращает простое вожделение в искусство. При том каждый раз, когда влюбляешься, любишь впервые.
Предмет страсти меняется, а страсть всегда остается единственной и неповторимой.
Если человек выпустил сборник плохих сонетов, можно заранее сказать, что он совершенно неотразим. Он вносит в свою жизнь ту поэзию, которую он не способен внести в свои стихи. А поэты другого рода изливают на бумаге поэзию, которую не имеет смелости внести в жизнь.
Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого. Это и принято называть романом.
Исправлять и переделывать человеческую натуру - значит, только портить ее.
За прекрасным всегда скрыта какая-то трагедия.
В наш век миром правят личности, а не идеи.