Юра Румянцев

Юра Румянцев

Фотографии профиля (43)

Смотреть все
Юра Румянцев фото профиля #1
Юра Румянцев фото профиля #2
Юра Румянцев фото профиля #3
Юра Румянцев фото профиля #4
Юра Румянцев фото профиля #5
Юра Румянцев фото профиля #6

Фотографии со стены (4)

Юра Румянцев фото со стены #1
Юра Румянцев фото со стены #2
Юра Румянцев фото со стены #3
Юра Румянцев фото со стены #4

Основная информация

Идентификатор
74639007
Домен
id74639007
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
12 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id74639007

Общая информация

Имя
Юра
Фамилия
Румянцев
Отчество
qero
Пол
Мужской
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
В активном поиске
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Ростов-на-Дону
Родной город
ростов
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
samsung
Сайт
http://vkontakte.ru/id74639007
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Умеренные
Мировоззрение
верю в бога
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
учиться, учиться и ещё раз учиться!!!Танцевать тиктоник, гулять с друзьями, заниматься паркуром!!!И всё!!!!!!!!!!!!!!!!
Интересы
гулять, искать на жёпу приключений, танцевать, лазать по заброшкам и так далее...... ______________8___________________________88 _8____________8_______8___________________88 _8____________8_______8 888____888____8___8__888____888___88_88____8 _8____8___8___8__8____8____8___8__88__88___8 _8___8____8___8_8_____8___8____8__88___8___8 _8___888888___888_____8___8____8__88___8___8 _8___8________8__8____8___8____8__88___8___8 _8____8_______8__88___8____8___8__88___8___8 _88____8888___8___8___88____888___88___8___8 _8 _8 _8 _8___8 _8__8 _8_8 _888 _8__8 _8__88 _8___8 футбол всё что интересно Баста родился в 1980 году в Ростове, в семье военных. Помимо общеобразовательной школы учился в музыкальной. В 15 лет впервые попробовал писать рэп, собрал свою группу. Поступил в училище на дирижёрское отделение. Но, закончив первый курс, ушёл, поскольку стало понятно, что сфера его интересов лежит далеко от училищной программы. Самым жизненным и притягательным для Басты стал хип-хоп. Тогда это были Wu-tang clan, Ol’dirty Bastard, Busta Rhymes и звёзды хип-хопа того времени. В 16-17 лет Баста слушал разную музыку, сам пробовал читать и в 17 лет записал свой первый трек — «Город». С этого момента и началось движение в музыке. Вот что говорит сам Баста о своих музыкальных предпочтениях: «Мне нравится прямая музыка, честного характера. Много нового слушаю, друзья и коллеги подкидывают. Вот Митяй, у него такая коллекция рэпа, такое знание материала и подход к выбору качественной музыки, — я преклоняюсь». В 18 лет Баста написал песню «Моя игра», она стала настолько популярной, что её слушал весь Ростов и весь юг России. До сих пор в Интернет хит-парадах она занимает места в первой десятке, люди её помнят и слушают. С этого момента Баста начал работать как музыкант, выступал с концертами в Ростове и по всему побережью Черного моря, в Краснодарском крае, по городам Северного Кавказа. Программу делали вдвоем с близким другом, покойным теперь — Игорем Железкой, и каждый еще пел сольно. Выступали на маленьких площадках, на больших, собирали по 6-7 тысяч человек, давали обычные городские концерты. Потом Баста пропал с больших площадок на несколько лет. Не было интереса к концертам, появились сомнения, что его музыка — это нормальная музыка и она интересна людям, хотя, заниматься чем-то другим, кроме музыки, желания не было. В 2002 Юрий Волос, один из друзей, предложил Басте сделать студию и писать музыку дома. Это был переломный год, когда все началось сначала, с нуля. Юра поставил дома компьютер, звуковое оборудование, и Баста восстановил старые песни, написал новые тексты, новые мелодии. Но когда были написаны треки, оказалось, что не так просто найти им применение — никто не сомневался в таланте Басты, но мало кто из продюсеров в него верил, хотя концертная деятельность возобновилась — люди про него не забыли. В этот момент стало очевидно, что нужен новый виток. Баста вместе с Юрием Волосом приехали в Москву, скитались и безуспешно искали возможность прорваться на какой-нибудь звукозаписывающий лейбл. Позже Баста напишет песню про это время — «стрёмные лейблы, отсутствие шансов». Однако усилия не пропали даром — один из демо-дисков попал в руки Богдану Титомиру, который и привёл Басту и его сотоварищей в Творческое объединение «Газгольдер», где они получили возможность заниматься любимым делом. В 2010 году вместе с группой Бумбокс записывает трек "Солнца не видно", который входит в альбом Баста - 3, а также на эту песню 29 марта 2010 года был снят клип.
Любимые фильмы
аватар, чужой против хищника очень страшное кино1, 2, 3, 4, на игре, бригада, бумер, готика, хишьники, самый лучший фильм, 13 район!! 2012 самый лутший фильм. аватар. самый лутший фильм 2. 13 район.футурама игра бендера.клик с пультом по жизни.английский пациэнт.хатико.2012.девять.кунг-фу-панда.му лан.му лан2.пила.пила2.пила3.пила4.пила5.пила6.пила7.молчание ягнят Фильм (англ. Film — плёнка), кино/теле/мульт-фильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства. В технологическом плане, обычно, фильм — это совокупность фотографических изображений (кадров), связанных единым сюжетом. Область человеческой деятельности, связанная с созданием и воспроизведением фильмов, называется кинематографом. Кинематограф включает в себя область применения фильма как одного из направлений искусства (киноискусство), (кинотехнику), а также киноиндустрию. Фильмы создаются путем записывания изображений окружающего мира с помощью кинокамер, или производятся из отдельных изображений с использованием мультипликации или спецэффектов.!
Любимая музыка
гуф, баста, ногано, тиктоник, каста, казантип, басы и так далее!!! рэп казантип, рэп, hip hop rnb В историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли. [править] Специфика музыки Специфика музыки как особой эстетической ценности раскрывается в соотношении прикладных и художественных целей творчества. Формирование первичных жанров связано с выполнением музыкой прикладных задач (прикладная музыка), которые подразумевали использование канонизированных выразительных средств. Ценность музыки в этих условиях зависела от типичности её формы, от близости к нормативным образцам. Формирование автономного музыкального языка и особой сферы распространения музыки, не равнозначной ни быту, ни церемониалу, ни культу, привели к осознанию новой цели: оригинального воплощения индивидуальной авторской мысли (композиция). В этих условиях ценность музыки состоит в неповторимой структуре музыкального произведения и одновременно во внутренней смысловой оправданности избранных композитором средств. Снижение художественного качества в автономной музыке может являться результатом либо стандартности авторского мышления (к примеру, салонная музыка), либо самодовлеющей ориентации на использование оригинальных эффектов, противоречащей внутренней цельности произведения. Особый аспект специфики музыкального искусства — соотношение его временно
Любимые телешоу
наша раша, комеди клаб, интуиция, одна за всех, 6 кадров, интерны!!! даёшь моодёж банзай.большая разница.невод.невод игровой.темы.виртуалити.пульс Телеви́зор (телевизионный приёмник) (от новолатинского televisorium — дальновидец) — электронное устройство для приёма и отображения изображения и звука, передаваемых по беспроводным каналам (в том числе телевизионных программ, также сигналов от устройств воспроизведения видеосигнала).
Любимые книги
вобще я нелюблю читать, но надо, без этой фигни некуда, а когда урокс задают темболее читаю радоки застовляют!!! недавно сталкера прочитал книга норм советую много интереснова!!!а вобще лучше погульть!!!
Любимые цитаты
НЕ УРОК ФИЗИКИ -- 45 минут на бочке с порохом. ДНЕВНИК -- книга жалоб и предложений. ОТВЕТ У ДОСКИ -- прямой репортаж с петлёй на шее. БУФЕТЧИЦА -- сорока-воровка. КОНТРОЛЬНАЯ -- не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. В РАЗДЕВАЛКЕ -- бородинская битва. СТОЛОВАЯ -- много хочешь - мало получишь. УЧЕНИЦЫ НА УРОКЕ -- спящие красавицы. УЧЕНИКИ НА УРОКЕ -- всадники без головы. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА -- тайна 2ух океанов. ПРИХОД УЧИТЕЛЯ -- встать, суд идёт. УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- Али-Баба и 40 разбойников. УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ -- псих на воле. СОЧИНЕНИЕ -- записки сумасшедшего. ОБЩИЙ ПОБЕГ С УРОКА -- никто не хотел умирать. СПИСЫВАНИЕ -- дай бог скорости. ТОЧКА В ЖУРНАЛЕ -- что несёт день грядущий... ЗВОНОК НА УРОК -- гром гремит кусты трясутся. ЗВОНОК С УРОКА -- любимая мелодия. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА -- убойный отдел. КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода. КЛАСС -- семейка Адамс. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик. ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА -- черный день. ЛОДЫРЬ -- герой нашего времени. МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2. ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Фантомас разбушевался. ПАРТА СО "ШПОРАМИ" -- сундук с золотом. ПЕДСОВЕТ -- много шума из ничего. ПЕРВОКЛАССНИКИ -- головастики. ПЕРЕМЕНА -- всемирная война. ПОДСКАЗКА -- пятый элемент. ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТА -- дом отдыха. ПРОГУЛЬЩИКИ -- их знали только в лицо. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- невиноватая я. СТАРОСТА -- собачья работа. СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления. СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция. ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь. ТУАЛЕТ -- шпаргалкохранилище. УЧЕНИК СО ШПАРГАЛКОЙ -- человек с ружьем. УЧЕНИК БЕЗ ШПАРГАЛКИ -- всадник без головы. УЧИТЕЛЬ -- крепкий орешек. УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ -- говорящий глобус. УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ -- я не "хакер". УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- кенгуру. УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ -- ходячая формула. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ -- летчик испытатель. ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка. ШПАРГАЛКА -- служба спасения. ПОЖАР В ШКОЛЕ -- гори, гори ясно что б не погасло)) ЧИТАЙ И УЛЫБАЙСЯ,МНЕ НЕ ЖАЛКО!!! остонавливайся НА достигнутом! ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶€`¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``Я¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_``````_䶶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶Ё````Я¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`_g¶ц_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ь**ђ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ь_```¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶F€¶€¶¶¶¶¶¶¶¶¶_````¶¶¶¶¶¶¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶Ў```````_¶¶¶¶¶¶¶¶_```Ў¶¶¶¶¶¶ ¶¶¶¶¶¶Ѓ```````_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶L````¶¶¶¶¶ ¶¶¶¶Ѓ````````䶶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶L````¶¶¶¶ ¶¶€```````````Ў¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶L````¶¶¶ ¶¶g_`````д_``````Я¶¶¶¶¶¶¶¶¶$````¶¶¶ ¶¶¶¶¶_`_¶¶¶¶_``````Я¶¶¶¶¶¶¶$````Я¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ц``````*¶¶¶¶¶Ѓ````¶¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ь_`````*¶¶Ё`````¶¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶€¶¶¶¶¶¶¶¶¶Ь_```````````_¶¶¶ ¶¶¶¶¶¶Ў````Я¶¶¶¶¶¶¶¶¶_````````_¶¶¶¶ ¶¶¶¶L`````````*¶¶¶¶€€*````````¶¶¶¶¶ ¶¶¶Ѓ`````¶ц`````````````````````Я¶¶ ¶Ѓ```_¶¶¶¶¶¶gд_`````````_䶧_`````¶ ¶```g¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_```¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
Любимые игры
`````````````````````11111````````````````````````````` ```````````1000¶¶¶¶¶¶11110¶01`````````````````````````` ``````````¶¶11¶¶1```10`````10¶````````````````````````` ````````0¶1``¶1```````¶¶`````0¶1``````````````````````` ```````1¶```¶```1100000¶¶00001¶¶01````````````````````` ```````¶1``1¶10¶¶0011``````````10¶¶¶1`````````````````` ``````1¶``0¶¶11``````````1111`````10¶¶0```````````````` ``````1¶0¶101```111111111111111111````0¶0`````````````` ``````¶¶1````111111111111111111111111``1¶¶````````````` ````0¶¶1``1111111111111111111111111111```0¶```````````` ```¶¶````1111111111111111111111111111111``1¶``````````` ``0¶```1111111111111111111111111111111111``1¶`````````` ``¶1`1111111111111111111111111111111111111``0¶````````` `0¶``11111111111111111111111111111111111111``¶¶```````` `¶1`1111111111111111111111111111111111111111``¶1``````` `¶1`1111111111111111111111111111111111111111``0¶``````` `00`11111111111111111111111111111111111111111``¶``````` `¶1`11111111111111111111111111111111111111111`1¶0`````` `¶0`1111111111111111``````````11111111111```````1¶1```` `¶0`11111111111111```110000011```11111````1111```00```` `00``11111111111``10¶¶0011100¶¶0``````10¶¶¶00¶¶00¶1```` `1¶``1111111111``0¶0``````````10¶1``1¶¶01``````10¶0```` ``¶``111111111``¶¶```````````````¶01¶1````````````0¶1`` ``¶1`11```111``¶0`````````````````¶¶````````````````¶1` ``00```10``11`0¶```````````````````¶````````````````1¶` ``1¶```0¶0````¶0```````````````````¶0````````````````¶1 ```¶```¶000```¶1```````0¶¶1````````¶0`````````1¶¶````¶1 `¶¶¶1``¶1`¶0``¶0```````0¶¶1````````¶1``````````00````¶` `¶`¶¶``¶1``¶1``¶1`````````````````1¶````````````````¶¶` `¶``¶¶1¶1``1¶1`1¶1```````````````1¶0000000¶¶0``````¶¶`` `¶1`¶00¶1```10``1¶0````````````10¶1````````10¶1``0¶0``` `¶0`1¶```111``1```0¶¶11`````10¶¶1````1`1`````0¶0¶0````` `11`0¶01`11111111```100¶¶00¶001``````````````00`¶1````` ``0¶1`001`111111111````````````111111111111`0¶``¶1````` `1¶``111``1111111111`````11000¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶00000¶¶¶`````` `¶0`¶01¶1`111111111```10¶¶0011111111111111111110¶1````` `1¶`1¶`11`1111111```1¶¶01111111111111111111111111¶````` ``0¶11``10111111``1¶¶01111111111111111111111111110¶```` ```1000¶¶0`1111``¶¶0111111111111111111111111111111¶1``` ``````1¶``111```¶¶11111111111111111111111111111111¶¶``` ```````¶``11```¶¶1111111111111111111111111111111111¶``` ```````¶``11``¶0`1111111111111111111111111111111111¶¶1` ````110¶``1``0¶`11111111111111111111111111111111111`0¶` ¶¶¶¶¶¶¶¶``1``¶11111111111111111111111111111111111111¶¶` ¶¶¶¶00¶¶``1`1¶1111110001111111111111111111111111110¶¶`` 000000¶¶``1``¶011111100¶¶00011111111111111111100¶¶01``` 000000¶¶``11`0¶1111111111000¶¶000000¶¶¶¶¶¶¶0¶¶111`````` ¶¶¶¶¶¶¶¶``11``¶01111111111111111111111111111¶¶````````` 1``1¶¶¶¶``111`1¶011111111111111111111111``0¶0`````````` `1¶¶```¶``111``1¶011111111111111111111``0¶¶```````````` 0¶`1011¶```1111``0¶¶0111111111111111110¶¶¶¶¶``````````` ¶````1¶¶01`````````10¶¶0111111111110¶¶¶¶¶¶¶¶¶`````````` ````````10¶¶01````````10¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶01¶1110¶¶¶¶````````` ```````````10¶¶001``````````11111````¶1````0¶¶````````` ``````````` 888888888888888888888881______188888888888888888888888, 888888888888888885______1865________186888888888888888, 888888888888886________888868__________686888888888888, 888888888888__________68888888____________888888888888, 88888888881___________6888688___18__________6888888888, 888888888____________88888888888886886888888_668888888, 88888888___________66888888888888888888688855.68888888, 888888_____________888888888__8888688888________888888, 888888____________18888888888888888888__________588888, 88868_____________8888888888888881___.8__________68888, 8886______________8888888868886_______81._________8888, 8886______________8888888881_______________________888, 886______________8888888888________________________868, 888______________668888888_________________________888, 888______________888888888_________________________688, 885______________888888888885_______________________88, 86:______________8888888888688______________________88, 865______________88688888888886_____________________88, трекмания Counter Strike 1.6 DRAGON AGE ORIGINS Di
О себе
я люблю гулять,кататься на беме ,рисовать граффити,сидеть у компа(больше всего)зрить телек ,я оч люблю поржать с друзями осбенно в школе на уроках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оразование и карьера

Школа
Наименование Школа № 98
Город Ростов-на-Дону
Класс а
Начало обучения 2004 г.
Окончание обучения 2017 г.
Специализация ученик
Наименование Школа № 16
Город Ростов-на-Дону
Класс а
Начало обучения 2007 г.
Окончание обучения 2016 г.
Специализация ученик
Наименование Школа № 107
Город Ростов-на-Дону
Класс а
Начало обучения 2004 г.
Окончание обучения 2006 г.
Специализация ученик
Работа
Организация школа
Город Ростов-на-Дону
Начало работы 2004 г.
Должность учиник
Организация дом
Город Ростов-на-Дону
Начало работы 1998 г.
Должность убирать по дому
Вуз
Учебное заведение РГСУ
Город Ростов-на-Дону
Факультет Экономики и управления
Специальность Экономической теории
Окончание обучения 2017 г.
Форма обучения Очно-заочное отделение
Квалификация Студент (специалист)
Учебное заведение РИБиП
Город Ростов-на-Дону
Факультет Юридический факультет
Окончание обучения 2016 г.
Форма обучения Заочное отделение
Квалификация Студент (бакалавр)
Служба в армии
Военная часть Пока не служил,но собираюсь!
Начало службы 2010
Окончание службы 2011
Военная часть Хочу Служить!!!
Начало службы 2010
Окончание службы 2011
Военная часть ЖПЧШЦ 1488
Начало службы 2011
Окончание службы 2017

Подписки (39)

Смотреть все

Подписчики (58)

Смотреть все