Русский,
Polski,
Українська,
English,
Moldovenească
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто
Контактная информация
Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Родной город
Киев
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
нет
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто
Жизненная позиция
Политические предпочтения
Индифферентные
Мировоззрение
Широкое
Главное в людях
Юмор и жизнелюбие
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Карьера и деньги
Отношение к курению
Резко негативное
Отношение к алкоголю
Резко негативное
Интересы и увлечения
Деятельность
Один мой хороший знакомый (назовем его Сашей), некоторое время занимался поиском халявы в интернете. Рублики, начисления за регистрацию, сомнительного качество программы обещающие золотые горы - думаю многие знают. Иногда я помогал ему с написанием накрутчиков, иногда вместе с ним регистрировался на сайтах. Продолжалось это около двух месяцев. И надо признать начисления он получал. Что то около $10 в неделю. Для обычного Белорусского школьника вполне приличные бабки на пиво. Естественно своими успехами он делился с нами, то бишь одноклассниками. Не совсем далекие люди стали обращаться к нему, мол что да как, и Саня по доброте своей душевной делился своими секретами с широкой публикой. Но знаете что? Ни один из тех людей которому Саня выкладывал свои секреты (их было около 15) не заработал на этом больше одного доллара. Спрашивается почему? На мой взгляд все просто. Когда Саню спрашивали как он зарабатывает эти деньги, он отвечал просто - "Поиском халявы". Вот оно, ключевое слово. Халява. Все именно так считали. Значит если халява, то пара кликов мышки, и вот они - деньги на пивко. Когда же ребята начинали втыкать в рассказы Санька, а после того сами садились за компьютеры, они наконец начинали понимать, что ключевым словом являлось вовсе не "халява", а "поиск". Ведь найти, отфильтровать, отсидеть каждый день несколько часов за компьютером, занимаясь порой однообразным делом было под силу не каждому. Может быть Саня и не зарабатывал столько денег, сколько он заслуживал, но во всяком случае дал ясно понять всем - даже на халяву надо трудится, что уж говорить о другом
Интересы
В фантастической литературе XIX века зарождается идея путешествия во времени. Однако ранние произведения не упоминали о том, что путешествие во времени может осуществляться при помощи машины, то есть некоего технического устройства. В произведении русского писателя А. Ф. Вельтмана «Предки Калимероса» (1836) описывается переносящий главного героя в прошлое фантастический гиппогриф — иногда его рассматривают как «биологический» прообраз машины времени. В 1887 году испанский писатель Enrique Gaspar y Rimbau опубликовал в Барселоне новеллу «El anacronópete» (неологизм: «летящий навстречу времени»), в которой впервые появляется устройство для перемещения во времени. Позднее эта идея получила широкую известность с выходом в 1895 году романа Г. Уэллса «Машина времени», которому предшествовал небольшой рассказ Уэллса «The Chronic Argonauts» («Аргонавты времени»), изданный в 1888 году. По-новому тему путешествий во времени в середине двадцатого столетия осмысливают Айзек Азимов в романе Конец Вечности и Пол Андерсон в «Патруле времени» В 1948 г. Курт Гёдель (Kurt Goedel) нашел решение для составленных Эйнштейном уравнений гравитационного поля, описывающих вращающуюся Вселенную. Путешествуя в пространстве такой Вселенной, космонавт может достичь своего прошлого. ... В такой Вселенной свет (и, соответственно, причинно-следственная связь между объектами) будет вовлечен во вращательное движение, что позволит материальным объектам описывать траектории, замкнутые не только в пространстве, но и во времени. Пожав плечами, решение Геделя отложили в сторону как математический парадокс — в конце концов, нет свидетельств того, что вся наша Вселенная вращается. Тем не менее полученный Геделем результат показал, что теория относительности не исключает перемещения назад во времени. Более того, сам Эйнштейн был озадачен этим фактом
Любимые фильмы
Основная статья: Рождение кинематографа Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым (1878—1881), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 году и Дж. Истменом в 1889 году была создана горючая, целлулоидная пленка. Первые же аппараты хронофотографической съемки были сконструированы в 80-х годах XIX века. К ним относятся: «фоторужьё» французского физиолога Э. Марея (1882), аппарат французского изобретателя О. ле Бернса (1888), аппарат английских изобретателей У. Фризе-Грина и М. Эванса (1889), аппарат русского фотографа В. А. Дюбюка (1891), «Фоноскоп» французского физиолога Ж. Демени (1892). Пионерами в создании аппаратов для проекции на экран быстро сменяющихся изображений были: немецкий и русский фотографы О. Анщюц и В. А. Дебюк, создавшие соответственно в 1891 и 1892 годах проекционные аппараты различной конструкции, но с одинаковым названием — «Тахископ», французский изобретатель Э. Рейно, создавший в 1892 году проектор под названием «Оптический театр», и русские изобретатели И. А. Тимченко и М. Ф. Фрейденберг (1893). Братья Люмьер (Огюст слева, Луи справа) Изобретениями наиболее приблизившиеся к кинематографу по своим техническим характеристикам являются: «кинетоскоп» Эдисона, аппарат И. А. Тимченко (1893), «хронофотограф» Ж. Демени (1893), проектор американского изобретателя Ж. А. Ле Роя (1894), проектор «паноптиком» американского изобретателя У. Латама (1895), «плеограф» польского изобретателя К. Прушинского (1894) и др. А уже в 1895—1896 годах были изобретены аппараты, сочетающие в себе все основные элементы кинематографа: во Франции — «синематограф» братьев Л. и О. Люмьер (1895) и «хронофотограф» Ж. Демени (1895); в Германии — «биоскоп» М. Складановского (1895) и кинопроектор О. Местера (1896); в Англии — «аниматограф» Р. У. Пола (1896); в России — «хронофотограф» А. Самарского (1896) и «стробограф» И. Акимова (1896), в США — «витаскоп» Т. Армата (1896). Начало распространения кинематографа было положено съёмкой и публичной демонстрацией первых короткометражных фильмов. 1 ноября 1895 года в Берлине М. Складановский продемонстрировал свой «биоскоп», а 28 декабря 1895 года в Париже братьями Люмьер был продемонстрирован их «синематограф». В течение 1896—1897 годов публичные демонстрации короткометражных фильмов были произведены во всех мировых столицах. В России первые показы были организованы в апреле 1896 года в Москве и Санкт-Петербурге, а затем на Всероссийской ярмарке в Нижнем Новгороде. Тогда же были сняты первые отечественные любительские киносъемки (В. Сашин, А. Федецкий, С. Макаров и др.). Первая киносъёмка в Российской империи была сделана фотохудожником А.Федецким в Харькове (1, 5 минуты, «Перенесение иконы Озерянской Божьей матери»). Первым российским документальным фильмом стал в 1896 «Вид харьковского вокзала в момент отхода поезда с находящимся на платформе начальством»
Любимая музыка
Я был прикольным ребенком И не играл в погремушки. Я мастерил шестеренки, Метал снежки, как из пушки. Мне говорил с удивленьем Директор детского сада: "Пацан, ты что, самый умный? И что те, больше всех надо?" А я молчу, мне даже как-то неловко. Сижу молчу и бормочу незаметно: "Я ж не шучу, я прохожу подготовку. Все дело в том, что я... Совсем пацан, а вот... Никем не пойманный..." Я повзрослел как-то сразу И стал стальной, как пружина. Изобретал прибамбасы, блистал в народной дружине. И говорили соседи С оттенком легкой досады: "Мужик, ты что, самый умный? И что те, больше всех надо?" А я молчу, мне даже как-то приятно. Хожу молчу, такой вообще безответный. А что сказать, когда и все так понятно? Все дело в том, что я... Вы - просто так, а я... Смотрите, люди, я - о... Ха-ха-ха... Я никогда не устану Служить народным кумиром. Весь мир однажды признает Мои заслуги пред миром. Мне скажет сам Альфред Нобель, Вручая, скажем, награду: "Дедуль, Вы что, самый умный? Вам что тут, больше всех надо?" И встану я во весь мой рост невероятный. И я скажу в своей речи ответной: "спасибо всем, мне было очень приятно. Все дело в том, что я... Никто не знал, а я… На самом деле я - Бэтмен". (Смотрите, люди, он - Бэтмен, Бэтмен!) Никто не знал, а я... (Бэтмен, Бэтмен!) Спасибо, люди, я... (Бэтмен, Бэтмен!) Никем не пойманный... (Бэтмен, Бэтмен!) Спасибо мне, ведь я Бэтмен! (Экстренное включение, правительственное сообщение! Вчера под мостом поймали Бэтмена с хвостом. Ха-ха-ха! Шутка!) Hello, good citizen! I'm Batman. You kud be my assistant! Do you wonna fly with that Batman? Do you wonna fuck with that Batman? Ой, болять мои крылья!
Любимые телешоу
БЕННи Хилл
Любимые книги
Монголо-татарское нашествие и ордынское господство принесли неисчислимые бедствия всей древнерусской культуре. В огне пожарищ погибли прекрасные архитектурные ансамбли и памятники, школы и библиотеки. Суздальская летопись под 1237 г. сообщает, как во время разгрома Владимира-на-Клязьме в числе трофеев, захваченных монголо-татарами, были и книги. Они не представляли ценности для невежественных кочевников и были уничтожены: «книгы одраша» — ободрали. То же самое произошло и в Киеве. О гибели почти всех древнерусских рукописных книг во время вторжения орд Батыя свидетельствует и то, что до нашего времени дошли лишь единицы. Имевшиеся, без сомнения, во всех крупных монастырях, церковных, княжеских и многих частных библиотеках главные летописи: «Повесть временных лет». Киевская, Суздальская сохранились в единичных экземплярах. Широко распространенное «Слово о полку Игореве» чудом сохранилось до рубежа XVIII и XIX вв. в единственном списке, «Слово о погибели Русской земли» — лишь в небольшом отрывке. Однако нанеся огромный ущерб культуре Киева и других древнерусских городов, завоеватели не смогли ее уничтожить. В. И. Ленин писал: «...Каковы бы ни были разрушения культуры — ее вычеркнуть из исторической жизни нельзя, ее трудно будет возобновить, но никогда никакое разрушение не доведет до того, чтобы эта культура исчезла совершенно». Это ленинское высказывание полностью подтверждается историей Киева после нашествия.
В восстановлении и развитии восточнославянской культуры ведущую роль играли города, в том числе Киев. Наряду с восстановлением древних создавались новые оборонительные сооружения и дворцы, белокаменные украшения церквей и полихромная эмаль ювелирных шедевров, многочисленная домашняя утварь и предметы вооружения. В городах сочинялись летописи и героические повести, слагалась сатирическая поэзия, бывшая острым оружием социальной борьбы, рождались свободолюбивые идеи, устраивались театральные действа.
В годы, последовавшие за монголо-татарским нашествием, особенно остро встал вопрос о необходимости сохранения культурного наследия Древней Руси. В древних традициях домонгольской Руси таилась огромная сила, могущая противостоять «разрушительному и тлетворному дыханию чужеземного мира». Древнерусское культурное наследие питало не только духовное развитие Киева, но и положительно влияло на тенденции объединения восточных славян, так благотворно проявившиеся в истории Владимиро-Суздальского, а затем и Московского великого княжеств второй половины XIII — XV вв. Борьба за древнерусское наследие была одновременно и борьбой с Ордой, поскольку в этой борьбе отстаивалась могучая идея национальной независимости. В свете отмеченного явления легче понять закономерности и особенности развития культуры Киева и других древнерусских городов после 1240 г.
Нанесенные монголо-татарскими завоевателями народному образованию и просвещению тяжкие раны залечивались медленно. Начали работать школы при Печерском и Михайловском Златоверхом монастырях, в которых учащиеся получали начатки знаний по арифметике, старославянскому, русскому и греческому языкам. Источники почти не сохранили сведений о состоянии грамотности в Киеве второй половины XIII — первой половины XVI в. Но материалы других русских городов этого времени свидетельствуют о высоком ее уровне. В Новгороде и ряде крупных городских центров существовали школы для посадских людей, в которых обучались грамоте дети купцов и ремесленников. Можно полагать, что и в Киеве были такие школы. На это указывает тот факт, что в XIV— XV вв. Киев оставался одним из крупнейших на восточнославянских землях центров кннгописания. А это было возможно лишь при наличии значительного количества образованных людей, обеспечивавших постоянный спрос на изделия книгописцев. О значительном распространении грамотности среди киевлян свидетельствуют обнаруженные в последнее время на стенах Софийского собора граффити XIII—XIV вв.
Книжное дело Киева представлено немногими сохранившимися, но яркими памятниками, свидетельствующими о его необычайно высоком уровне. Среди дошедших до наших дней киевских книг XIV в. выделяе
Любимые цитаты
Пора забить этого мамонта
(Экстренное включение, правительственное сообщение! Вчера под мостом поймали Бэтмена с хвостом. Ха-ха-ха! Шутка!)
Любимые игры
Как сейчас помню своё счастливое детство: «Хватит, вылезай из-за своего компьютера и дуй делать уроки! Опять ты в эти тупые игры гоняешь, вот вырастешь – станешь дебилом необразованным!» – так меня мама гоняла сначала от игровых приставок, потом от компьютера. Прошло с того времени лет четырнадцать-пятнадцать. Я вырос, закончил школу на «отлично», закончил математический факультет университета, получил диплом, параллельно получил профессию оператора ЭВМ. Точнее, теперь я сисадмин с 10-летним стажем. Кроме этого, параллельно получил музыкальное образование, и сейчас я – редактор в газете. Профессию свою просто обожаю, часто общаюсь с людьми и знаю точно – недоразвитым меня назвать сложно. Как же так? Ведь, судя по расхожему мнению, которого придерживается и моя маменька, компьютерные игрушки тупят человека, отнимают много драгоценного времени, и человек должен неизбежно отупеть и деградировать. С этой проблемой я (в который уже раз) обратился к знакомому психологу. Вместе с ним мы провели некоторые исследования – интернет-социальный опрос среди геймеров на различных игровых форумах, и вот что накопали. Компьютерные игрушки, действительно, тупят, но не все и не всех! Стоит строго дифференцировать их по классам. Игрушки делятся на несколько основных классов: «бродилки», «стратежки», «гонки», «леталки», «спортивные» и «головоломки». Каждый из классов ещё и подразделяется, но это уже не существенно. Пагубно действуют на психику «бродилки» и «леталки». Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. Смысл их подавляющего большинства заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся вёдрами, а информационной начинки практически никакой. Самой вредной, безусловно, считается «Counter Strike». Миллионы тинэйджеров по всему миру рубятся в неё сутками, и не всегда «за просто так». Единицы на турнирах по «каунтеру» выигрывают деньги, и довольно крупные суммы, но миллионы и миллионы их же и проигрывают, не задумываясь, что проигрывают не только деньги, но и время, и свою молодость
О себе
Москва, колоритные 70-е годы XX века. Капустники, «картошка», походы и дворовые песни под гитару, Queen и King Crimson… Команда «Несчастный случай» родом именно из тех времён. Кипучая творческая атмосфера, царившая тогда в студенческих рядах и умах, звуки музыки, пробивавшиеся из-за «железного занавеса», любовь к сложным мелодическим формам, поэтической лирике и Слову уже 13 сентября 1983 года привела Алексея Кортнева к двери, за которой проводилось прослушивание молодых талантов. В тот момент свершилось сразу несколько судьбоносных событий: музыкальная студия-театр МГУ под предводительством «крёстных отцов» Алексея Иващенко и Георгия Васильева («Иваси») приняла под своё крыло неординарного студента математического факультета, а сам Алексей Кортнев познакомился со студентом-философом Валдисом Пельшем, также пришедшим проявить себя. Их творческое сотрудничество стартовало с лирической композиции «Гоняясь за бизоном», завоевавшей Москва, колоритные 70-е годы XX века. Капустники, «картошка», походы и дворовые песни под гитару, Queen и King Crimson… Команда «Несчастный случай» родом именно из тех времён. Кипучая творческая атмосфера, царившая тогда в студенческих рядах и умах, звуки музыки, пробивавшиеся из-за «железного занавеса», любовь к сложным мелодическим формам, поэтической лирике и Слову уже 13 сентября 1983 года привела Алексея Кортнева к двери, за которой проводилось прослушивание молодых талантов. В тот момент свершилось сразу несколько судьбоносных событий: музыкальная студия-театр МГУ под предводительством «крёстных отцов» Алексея Иващенко и Георгия Васильева («Иваси») приняла под своё крыло неординарного студента математического факультета, а сам Алексей Кортнев познакомился со студентом-философом Валдисом Пельшем, также пришедшим проявить себя. Их творческое сотрудничество стартовало с лирической композиции «Гоняясь за бизоном», завоевавшей Москва, колоритные 70-е годы XX века. Капустники, «картошка», походы и дворовые песни под гитару, Queen и King Crimson… Команда «Несчастный случай» родом именно из тех времён. Кипучая творческая атмосфера, царившая тогда в студенческих рядах и умах, звуки музыки, пробивавшиеся из-за «железного занавеса», любовь к сложным мелодическим формам, поэтической лирике и Слову уже 13 сентября 1983 года привела Алексея Кортнева к двери, за которой проводилось прослушивание молодых талантов. В тот момент свершилось сразу несколько судьбоносных событий: музыкальная студия-театр МГУ под предводительством «крёстных отцов» Алексея Иващенко и Георгия Васильева («Иваси») приняла под своё крыло неординарного студента математического факультета, а сам Алексей Кортнев познакомился со студентом-философом Валдисом Пельшем, также пришедшим проявить себя. Их творческое сотрудничество стартовало с лирической композиции «Гоняясь за бизоном», завоевавшей Москва, колоритные 70-е годы XX века. Капустники, «картошка», походы и дворовые песни под гитару, Queen и King Crimson… Команда «Несчастный случай» родом именно из тех времён. Кипучая творческая атмосфера, царившая тогда в студенческих рядах и умах, звуки музыки, пробивавшиеся из-за «железного занавеса», любовь к сложным мелодическим формам, поэтической лирике и Слову уже 13 сентября 1983 года привела Алексея Кортнева к двери, за которой проводилось прослушивание молодых талантов. В тот момент свершилось сразу несколько судьбоносных событий: музыкальная студия-театр МГУ под предводительством «крёстных отцов» Алексея Иващенко и Георгия Васильева («Иваси») приняла под своё крыло неординарного студента математического факультета, а сам Алексей Кортнев познакомился со студентом-философом Валдисом Пельшем, также пришедшим проявить себя. Их творческое сотрудничество стартовало с лирической композиции «Гоняясь за бизоном», завоевавшей Москва, колоритные 70-е годы XX века. Капустники, «картошка», походы и дворовые песни под гитару, Queen и King Crimson… Команда «Несчастный случай» родом именно из тех времён. Кипучая творческая атмосфера, царившая тогда в студенчес