Основная цель магазинов Обеспечение населения товарами по самым низким в регионе ценам. Формат магазинов - жесткий дискаунтер. Средняя площадь магазинов - 1000 кв. м. Принцип работы - самообслуживание Ассортимент - не более 2000 наименований товаров продовольственной и непродовольственной группы. Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление. Конкурентные преимущества: - цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке - экономия времени потребителя на поиск и покупку товара - в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд - удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях) - отсутствие платы за "вход" для производителей товаров. - отсутствие каких-либо дополнительных сборов с производителей товаров, отсутствие ретро-бонусов и подобных выплат.