1-я ступень пирамиды
У каждого из нас свои приоритеты. У одних на первом месте наука, у других — деньги, у третьих — власть, у четвертых — известность, у пятых творчество и т. д. Одни дорожат семьей, и для них важно как можно больше времени проводить с близкими. Другие стремятся проявить себя в работе и ради этого готовы трудиться день и ночь. Кому-то важна близость с Богом, и они готовы отдаться служению церкви. А кому-то важнее служение людям, они искренне мечтают помочь всем страждущим и обделенным.
Составив список ценностей, тщательно изучите его еще раз. Исключите ценности, которые противоречат друг другу.
Записанные ценности стоит пересматривать примерно один раз в год. Время идет, и вполне нормально, что ваши жизненные приоритеты меняются.
2-я ступень пирамиды
Следующий этап напрямую зависит от предыдущего. Исходя из выбранных ценностей, человеку следует поставить перед собой конкретную цель. Самую большую и самую главную. Цель, к которой он будет стремиться последующие несколько лет или даже десятилетий.
К примеру, если для вас главное — творчество и известность, значит, вы можете стремиться к тому, чтобы стать знаменитым художником, писателем или артистом. Если для вас важнее всего финансовая независимость — значит, вашей глобальной целью может стать накопление значительной суммы денег, например, миллиона долларов.
Помните, глобальная жизненная цель не должна противоречить вашим жизненным ценностям. В противном случае ее достижение не принесет должного удовлетворения.
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
ФИЛОСОФИЯ ПОЛИТИКИ – наука о наиболее общих основаниях, границах и возможностях политики, о соотношении в ней объективного и субъективного, закономерного и случайного, сущего и должного, рационального и внерационального. Вопрос об основаниях политики имеет ту трудность, что эти основания различны на Востоке и на Западе, в традиционном и современном обществах. На Востоке, как и в традиционном мире вообще, основным вопросом политики является вопрос об обеспечении общественного порядка и ограждения общества от хаоса. Как обеспечить порядок, стабильность и преемственность – вот проблема традиционной политической философии. В модернизированных обществах Запада делается акцент не на порядке вообще, а на способах обеспечения демократического порядка. Вместо дилеммы порядок или хаос обсуждается дилемма демократический или авторитарный порядок. Т.о., если на Востоке политика выступает как процедура обеспечения порядка, носители которого заранее известны (т.к. речь идет о наследственной власти и сословном закреплении общественных функций), то на Западе политика выступает как процедура открытия того, кому (какой партии, президенту и т.п.) предстоит управлять на основе мандата доверия, полученного от избирателей