» Джим Коллинз. "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет". » Элияху М. Голдрат, Джефф Кокс. "Цель: процесс непрерывного совершенствования". » Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта". » Стивен Р. Кови. "7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности". » Теодор Драйзер. "«Финансист», «Титан», «Стоик»". » Ричард Брэнсон. "Теряя невинность". » Майкл Портер. "Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость". » У. Чан Ким, Рене Моборн. "Стратегия голубого океана". » Джек Уэлч, Джон Бирн. "Джек.Мои годы в GE". » Томас Дж. Питерс. "Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений". » Ли Якокка. "Карьера менеджера". » Джек Траут, Эл Райс. "Маркетинговые войны". » Питер Сенге. "Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации". » Джим Коллинз, Джерри Поррас. "Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением". » Николо Макиавелли. "Государь". » Айн Рэнд. "Атлант расправил плечи". » Карл Сьюэлл, Пол Браун. "Клиенты на всю жизнь". » Питер Ф. Друкер. "Энциклопедия менеджмента". » Эрих Фромм. "Быть или иметь". » Клейтон М. Кристенсен. "Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании". » Майкл Льюис. "Покер лжецов". » Питер Ф. Друкер. "Задачи менеджмента в XXI веке". » Малкольм Гладуэлл. "Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам". » Эд Майклз, Хелен Хэндфилд-Джонс, Элизабет Экселрод. "Война за таланты" » Глеб Архангельский. "Организация времени: от личной эффективности к организации". » Фрэнсис Фукуяма. "Доверие: социальные добродетели и сотворение благоденствия". » Клаус Кобьелл. "Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен". » Майкл Уоткинс. "Первые 90 дней: ключевые стратегии успеха для новых лидеров на всех уровнях" » Джон П. Коттер. "Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века". » Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. "Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества". » Лу Герстнер. "Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?". » Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. "Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе". » Джек Траут. "Позиционирование: битва за узнаваемость". » Говард Шульц. "Влейте в нее свое сердце". » Харви Маккей. "Как уцелеть среди акул". » Джек Траут, Эл Райс. "22 непреложных закона маркетинга: Нарушайте их на свой страх и риск!". » Томас Дж. Питерс, Роберт Х. Уотерман-мл. "В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки". » Пол Хейне. "Экономический образ мышления". » Томас Дж. Питерс. "Человек-бренд". » Патрик Бервайз, Шон Михан. "Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное". » Джек Траут, Стив Ривкин. "Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции". » Джозеф О'Коннор, Иан Макдермотт. "Искусство системного мышления". » Томас Гэд. "4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики". » Джордж Колризер. "Не стать заложником: сохранить самообладание и убедить оппонента". » Джерард Теллис, Питер Голдер. "Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками". » Александр Бард, Ян Зодерквист. "Нетократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма". » Дэвид Аакер. "Бренд-лидерство". » Малкольм Уорнер, Морген Витцель. "Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке". » Майк Вудкок, Дэйв Фрэнсис. "Раскрепощенный менеджер"
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
АССОЦИАЦИЯ √ιק БИЗНЕС-КЛУБОВ - это единственная некоммерческая студенческая организация, объединяющая сильнейшие бизнес-клубы Москвы, в том числе Бизнес-клуб МГУ и Бизнес-клуб МГИМО.
Основная идея:
Между академической и профессиональной жизнью существует значительный разрыв. В результате этого студенты не понимают, как они могут оптимально войти в профессиональную жизнь, то есть не получают систематическую и разностороннюю информацию:
где и как наилучшим образом применяются и оцениваются знания и навыки, полученные в университете;
каковы конкурентные преимущества студентов и выпускников МГУ и МГИМО на рынке труда конкретной профессии;
какие отрасли и компании могут рассматриваться как потенциальные места трудоустройства для выпускников этих университетов;
что в действительности подразумевает та или иная профессия и как в ней строится карьера;
каковы плюсы и минусы работы в той или иной компании для выпускников МГУ и МГИМО;
какие конкретные знания, умения и навыки необходимы для трудоустройства;
как практически функционирует экономика и как протекают бизнес-процессы.
Основная задача Ассоциации - передача опыта профессиональной деятельности от выпускников и представителей компаний студентам таким образом, чтобы
✔ перейти от экономической теории к практике бизнеса;
✔ приобрести необходимые контакты;
✔ выйти на рынок труда профессионально и психологически подготовленными и сделать осознанный выбор.
В таких условиях и престиж образования, полученного в России, будет расти.
Одним словом, BEST★!!!