Читать! Уют и тепло. Ролики. Прогулки. Осень с дождями. Писать. Психологию. Перестановки и вообще свой дом люблю. Коллекционировать книги на тему. Мифологию. Находить взаимосвязи. Заниматься чем-нибудь необычным.
Любимые фильмы
Вкус жизни, Жизнь по Джейн Остин, Дакота Скай, Кит (2008), Фантастические твари и места их обитания, Под солнцем Тосканы, Большой год, Волшебник Земноморья, Географ глобус пропил, Шеф, Игра Эндера (книга тоже нравится), Как сумасшедшие (2011 год), На грани (1997 год), Неадекватные люди, Территория (2015), Укрощение строптивой (1961, 1980 года), Ундина, Человек с Земли, Хороший год, Я его любила (по Анне Гавальд), Ярмарка тщеславия, Хоть раз в жизни (2013) и т.д. Аниме Миядзаки, "Волчица и пряности", "Тетрадь дружбы Натцумэ" и др. мультики
Любимая музыка
Смысловые галлюцинации, Мумий Тролль, Сауроныч (Дмитрий Тюряев), Филигон, Мельница, Альвар, Канцлер Ги, Высоцкий, После 11, The Dartz, Зимовье Зверей, Кошка Сашка, Ночные Снайперы. Шансон. В основном русское
Любимые телешоу
Дома на деревьях
Любимые книги
Э. Сетон-Томпсон "Виннипегский волк" и др. рассказы, Джеймс Кервуд "В дебрях Севера", Никки Каллен, Цветаева, Ахматова, Тургеньев "Вешние воды", Аллеандро Баррико "1900-й. Легенда о пианисте", Джеймс Олридж "Охотник", Эрика Бауэрмайстер "Школа основных ингридиентов", Холли Блэк цикл "Современные волшебные сказки", Яна Алексеева цикл "Практикум по алхимии". Люблю поэзию, истории о фейри и о Крысолове, мифологию, фентази и фантастику
Пишу, когда нечего читать.
Схожу с ума, когда скучно.
Люблю, когда есть настроение.
Страдаю фигнёй - всё время.
Весёлый пессимист. Пацифист. Помесь Эмо и Хиппи в душе.
Оразование и карьера
Школа
НаименованиеШкола №153
ГородСанкт-Петербург
Класса
Начало обучения2000 г.
Окончание обучения2008 г.
НаименованиеГимназия №168
ГородСанкт-Петербург
Классэ
Начало обучения1997 г.
Окончание обучения2000 г.
ТипГимназия
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведениеРГПУ им. А. И. Герцена
ГородСанкт-Петербург
ФакультетФакультет информационных технологий (Институт компьютерных наук и технологического образования)