мешками пули глотал,кровь ведрами черпал,зубами окопы рыл,на мне танки буксовали,на минном поле три гола забил,медведя за зверя не считал!,четыре ходки восемь побегов САМ СЕБЯ БОЮСЬ!!!=))прянику скажу слышь олень отойди на 50 км=))
............./´¯/)..............(\¯`\...... ......
............/....//..............\\....\...........
.........../....//................\\....\..........
....../´¯/..../´¯\............/¯` ....\¯`\.....
..././.../..../..../.|_....._|.\....\....\...\.\..
(.(....(....(..../.)..).....(..(.\....)....)....).)
.\................\/.../....\...\/................/
..\................. /........\................../.
....\..............(............)............../...
......\.............\.........../............./....
короче белые ночи ,чёрные дни, хулиганы сволочи мы! получиш
Любимые игры
Категория: Музыка - Электронная Описание: drum n bass - есть направление в электронной музыке. Потомок британской breakbeat- хардкор сцены, родился, когда диджеи додумались сводить рэгги с ускоренным хип- хопом и брейкбитом. Дедушки направления: Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, Dj SS, Brockie, Mikkey Finn, Kenny Ken, Goldie и т.д., которые быстро стали звездами, тогда все еще называвшимся jungle. Зарождение в Великобритании. Ранняя джангл[jungle] сцена была ответвлением rave культуры и фокусировалась на ломанных ритмах (breakbeat). Как уже утверждалось ранее, drum and bass появился после смешивания басовых линий даба с быстрыми хип -хоп (hip-hop) брейками в самом конце 80-х, одновременно с расцветом рэйв и экстази культуры в Англии. По мере того, как все больше и больше развивались тяжелые басы и скоростной звук, jungle начал обретать свое собственное уникальное звучание. По- прежнему, развивающийся при помощи начинающих продюсеров, звук становится более урбанистическим, с оттенками "рэгги" музыки, включая в себя читку от ragga mc (рагга эм-си), дабовыми басами и, плюс ко всему, музыка приобретала более быстрый темп breakbeat перкуссий (перкуссия – слово, которое обозначает все семейство ударных инструментов ). К 1995 году помимо ragga- jungle появилось альтернативное течение - интиллиджент (intelligent) джангл, придуманный LTJ Bukem'ом и его лэйблом GoodLooking. Некоторые считают, что движение в сторону интеллиджент джангла было сознательной и согласованной реакцией топовых ди -джеев на то, что в джангл культуре стали проявляться "гангстерские" и жестокие элементы. Интеллиджент джангл не только сохранил в себе брэйкбит звучание, но принял в себя более атмосферные звуки и густые бассы с жёсткими вокальными сэмплами . Jungle. В то время, пока зарождался intelligent jungle, ragga-jungle мутировал в более жёсткий танцевальный стиль - Hardstep. И в родственный стиль Jump-up, основаный под влиянием хип-хопа и фанка. Jump-up культивировался такими монстрами как Mickey Finn, Aphrodite и их лейблом Urban Takeover, а также командой Ganja Kru с лейблом True Playaz. В то же время другие продюссеры продвигали более мягкий стиль с dub мелодиями, называемыми роллерами (rollers). В 1996-м звуки Hardstep и JumpUp были очень популярны в клубах, а интеллиджент джангл позиционировался, как музыка для прослушивания дома. Как рамки стилей продолжали расширяться, так и джангл смешивался с другими стилями. В 1997 звуки фанка и контрабаса стали наиболее актуальными . Это звучание получило своё признание с выходом нового альбома от Roni Size - "Reprazent'", который выиграл "Mercury Prize" в Великобритании. Рождение Techstep'а. А с другой стороны, новый темный техноидный звук (techstep) приобретал широкую популярность благодаря лэйблам Emotif, No U-Turn и таким продюссерам как Dj Trace, Ed Rush and Optical, Dom and Roland. Он вобрал в себя новые звуки и технологии, а потом использовал их в jungle музыке. Узнать его можно по зловещим оттенкам, атмосфере научной фантастики, замысловатым и холодным перкуссиям и мощному темному басу . В конце 90-х techstep стал доминирующим стилем на сцене. Вместе с такими выделившимся проектами, как Konflict и Bad Company, techstep становился все минималистичнее, с чрезвычайно темными оттенками, а былая коммерческая привлекательность фанкового drumNbass от Roni Size’а стала снижаться. Возрождение. К 2000 году наблюдалось заметное оживление в культуре. Настала своего рода «эпоха возрождения», ориентированная на rave и ремиксы классических треков, которая снова вернула всё на свои места. С 2000 года сцена drum n bass стала настолько разнообразной, что указать на какой-либо доминирующий стиль в drum and bass стало невозможно Контактная информация Веб-сайт: http://vkontakte.ru/club12389157 Город: Москва, Россия DRUM AND BASS TOP NEWSред.
О себе
я очень интересный человек.мои друзья это труфа ваня путин тереш малой короче у меня много друзей