Вова Самусь

Вова Самусь

Фотографии профиля (1)

Вова Самусь фото профиля #1

Основная информация

Идентификатор
86310248
Домен
id86310248
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
13 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id86310248

Общая информация

Имя
Вова
Фамилия
Самусь
Отчество
____..::M@yo№еZ::..____
Пол
Мужской
Дата рождения
21 сентября 1993 (31 год)
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Не женат
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Мена
Родной город
МЕНА
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
знает токо призидент
Сайт
их много
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Умеренные
Мировоззрение
верю в бога
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
1) одно из фундаментальных понятий классической философской традиции, фиксирующее в своем содержании акт столкновения целеполагающей свободной воли субъекта, с одной стороны, и объективных закономерностей бытия - с другой. Соответственно этому в структуре Д. традиционно выделяются субъектная (целеполагающий субъект) и объектная (предмет Д., орудия Д. и ее продукт) компоненты. Связи внутриобъектной компоненты Д. (изменение свойств предмета Д., трансформирующее его в продукт) осмысливаются как выражающие собой фундаментальные закономерности мироздания (взаимодействие предмета и орудий Д., равно как и превращение предмета Д. в ее продукт - по законам природы или общества, что, собственно, и заставляет человечество отказаться от поисков философского камня). В зависимости от масштаба конкретного подхода, в системе Д. могут также выделяться и более дробные элементы, представляющие собой, как правило, результат дифференциации субъектной ее компоненты: так, в различных подходах фиксируются такие ее элементы, как знание субъектом программ Д., его потребности и интересы, мотивы Д. и т.п. В зависимости от того, каким образом соотносятся между собой субъектная и объектная компоненты Д. (т.е. как именно конфигурирована структура Д.), Д. может быть дифференцирована на различные типы (соответственно могут быть выделены различные варианты протекания Д.): уже в древнегреческой традиции различались между "noietis" как Д. по реализации, привнесенной извне программы (приказа) и "chretis" как Д. субъекта, выступающего одновременно и субъектом целеполагания, и субъектом реализации данной цели (творческая разновидность "chretis" осмысливалась как "praxis" - см. Свобода). В рамках традиционных форм философствования также принята дифференциация Д. по предметному критерию: материальная Д. как реализуемая в процедурах взаимодействия человека и природы в контексте производства (так называемая орудийная Д.); социальная Д. как разворачивающаяся в процессе влияния человека на социальные процессы и организацию общественной жизни; духовная Д. как реализуемая в интеллектуальном или художественном творческом усилии. Синтетизм понятия "Д." в отношении к субъект-объектной оппозиции обусловил то обстоятельство, что категория "Д." традиционно конституировалась в качестве базисной при попытках создания универсальной философской методологии. Так, в контексте противостояния историцизма и социологизма как альтернативных версий осмысления исторического процесса (см. Историцизм, Социальный реализм, Идиографизм) были предложены версии метода, претендующего на универсальность, - как со стороны историцизма (см. Вебер М., Идеальный тип), так и со стороны социологизма (см. Структурно-функциональный анализ), - и обе эти версии фундировались понятием "Д." ("действие"): для М.Вебера, если понятие "поведение" выступало всеобщей категорией активности как таковой, то понятие "действие" предполагало наличие связываемого субъектом с этой активностью смысла, который в ситуации "социального действия" оказывался сопряженным с Д. другого человека и ориентировался на него, что позволяло исто-рицизму учесть - наряду с традиционной ориентацией на целеполагающую волю субъекта - и объективные социальные параметры контекста осуществления "действия"; аналогично для Парсонса ситуация Д. выступает как позволяющая зафиксировать не только "деятеля", с одной стороны, и объективную "ситуацию" - с другой, но также и различные виды "ориентации субъекта на ситуацию", что радикально отличает метод Парсонса от типичного для социологизма дюркгеймовского типа метода непосредственного и однозначного "выведения" осуществленной субъектом поведенческой стратегии из сложившихся социальных условий (что послужило основой обвинения Дюркгейма современниками в попытке создания "религии без Бога" - см. Дюркгейм). В силу указанного синтетизма (амбивалентности) содержания категории "Д." данное понятие фундировало собою (в качестве исхо
Интересы
рыбалка, музыка
Любимые фильмы
iron men, принц персии, и все фильми с Джимом Кери
Любимая музыка
вся
Любимые телешоу
Дом 2))))
Любимые книги
их нету
Любимые цитаты
круто жить когда живётся КРУТО!!!
Любимые игры
ACTIVE. симуляторы, CS...
О себе
Что – стих? Моя стихия? Иль глубина душевных сил? Люблю ль писать стихи я – Меня поэт спросил… Люблю, иль нет? То солнца свет! Как не любить, что сердцу мило? Дай Бог, чтоб сердце не остыло! Пишу я ручкой лишь слова, А ритм диктует голова… А чувства все идут из сердца – То сахарят, то сыпят перца… Душа же фон даёт отменный, Чтоб смысл возник проникновенный… Что стих? Бальзам для слуха? А если понят и для духа! Я знаю то, что мало знаю, Что мои действия малы, Что низко над землёй летаю, Что не достойный я хвалы… Я не поэт, я просветитель - Духовных таинств проявитель... Я связываю силы зла, Чтобы Звезда Любви взошла! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Оразование и карьера

Школа
Наименование №1
Город Мена
Класс а
Начало обучения 1999 г.
Окончание обучения 2010 г.
Тип Гимназия
Работа
Организация DELTA
Город Мена
Начало работы 2008 г.
Должность слесарь
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Военная часть каптёрка Таварища Маёра
Начало службы 2009
Окончание службы 2010

Подписки (11)