ОБУВЬ ИЗ ФЕТРА ДОСТАТОЧНО ЧИСТИТЬ ВОЛОСЯНОЙ ЩЕТКОЙ, А ЗАГРЯЗНЕННЫЕ УЧАСТКИ - ПЕМЗОЙ ИЛИ ЖЕСТКОЙ ЩЕТКОЙ. ПРИ НАМОКАНИИ ПРОСТО ВСТРЯХНУТЬ И ПОСТАВИТЬ В СУХОЕ МЕСТО.
Любимые игры
О МЕСТЕ ВСТРЕЧИ ДОГОВОРИМСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, НОМЕР КОТОРОГО УКАЖУ ПРИ ОБЩЕНИИ ВК
О себе
Брэнд KEDDO родился в центральной части Флориды на берегу Мексиканского залива, в водах которого берет свое начало знаменитое теплое течение Гольфстрим.
Но, несмотря на свои американские корни обувь KEDDO – продукт совместного творчества голландских, французских и итальянских молодых дизайнеров.
После того, как модель рождается на бумаге в Европе, она по электронной почте летит в Южную Корею, где создают свои образцы все знаменитые производители спортивных товаров и обуви «лайф стайл».
Новейшие материалы для верха, «дышащие» подкладки, гибкие подошвы идут в ход, чтобы красивый дизайн превратился в удобный сапог или кроссовку. После прохождения всех тестов готовый образец отправляется обратно в Европу, США и Канаду, где среди молодежи этих частей света проводят опрос: будут они носить такое или нет?
Только те модели, которые проходят «на ура» попадают на модные показы и обувные выставки от Лас Вегаса до Москвы.
Чтобы обувь KEDDO могли купить школьники, студенты и работающая молодежь со средним достатком, производство размещают на тайваньских фабриках по всему миру: в Китае, Вьетнаме, Индонезии, Индии, а для стран третьего мира даже в Камбодже.
Материалы все, конечно же, импортные, а за качеством производства следят опытные технологи из Южной Кореи, Тайваня, Бразилии и России.
Когда в 2007 году на одном из показов спросили девушку-модель, как ей нравится обувь KEDDO, она ответила по-русски: «Лёгкие на подъем»! Все давно знают, что самые красивые ТОП - модели из России, Украины и других славянских стран, но никто не ожидал, что ответ будет на русском языке.
Когда владельцам брэнда перевели, что ответила модель, они решили, что эта фраза для восточно-европейского рынка будет слоганом!
KEDDO всегда на острие моды! В 2008 году на мировых показах была представлена коллекция резиновых сапог, которая сразу же стала бестселлером! Уже к концу 2008 года модницы всего мира прыгали по лужам в резиновых сапожках от KEDDO. В России за два года были распроданы несколько миллионов пар таких сапог, а благодарные клиенты просят еще и еще!
Владельцам брэнда еженедельно поступают предложения о создании одежды KEDDO от ведущих домов мод, но согласие пока дано только на сумки.
Вы спросите, почему? Потому, что потенциал обуви KEDDO еще не раскрыт даже наполовину и компания решила пока не распыляться на другие виды товаров.
В 2009 году KEDDO явил миру новейшую коллекцию обуви для детей, которая в страны восточной Европы попала под брэндами KEDDO, ID! и TEENIDI.